Нейро­психологическая коррекция

Известно, что любая психическая деятельность осуществляется благодаря работе всех зон головного мозга. А знание того, какие участки мозга работают, когда человек выполняет ту или иную деятельность, является центральным местом в нейропсихологическом подходе.

Нейропсихология детского возраста занимается исследованием формирования и развития психической сферы ребёнка в процессе его развития.

Обычно нарушаются такие психические и когнитивные процессы:

  • речь
  • восприятие
  • мышление
  • активное внимание
  • память

Иногда изменения касаются личности ребенка, страдают его эмоции. Особенно ярко могут проявляться нарушения головного мозга в двигательной и сенсорной сфере.

Нейропсихологическая коррекция — это комплекс специальных психотерапевтических и нейропсихологических методик, направленных на коррекцию нарушений в развитии ребенка с целью восстановления у него нормальной мозговой деятельности.

 

 

Считается, что от 0 до 3 лет развитие ребёнка происходит очень интенсивно.

Все начинается с младенческого периода, когда малыш умеет только кушать, спать и радоваться при виде взрослого. Потом он превращается в самостоятельного любознательного малыша, который имеет в арсенале достаточное количество умений и навыков. Это время очень счастливое для него и памятное для его родителей. Однако первые слова, шаги, стихотворение, рисунок, поделка из пластилина станут возможными только при своевременном развитии памяти, внимания, мышления, речи и так далее.

В возрасте от 3 до 7 лет для ребенка открывается мир людей, предметное общение уходит на второстепенный план. Малыш во всем подражает взрослым, все его действия и поступки мотивированы и имеют цель. Повышается интерес к окружающему, развиваются формы активного взаимодействия со сверстниками, закладываются личностные черты, формируются морально-нравственные свойства, приобретаются такие качества, как уважение, сотрудничество, умение отстаивать свое мнение.

Специалисты нашего центра:

  • проведут качественную диагностику развития внимания, памяти, мышления и речи, социальной ситуации развития;
  • установят причину затруднений в учебной деятельности или коммуникации;
  • разработают индивидуально-ориентированную стратегию и тактику коррекционно-развивающей работы;

Нейропсихологическая коррекция включает следующие этапы работы:

  1. Диагностический этап (2-3 встречи);
  2. Составление плана индивидуальной работы;
  3. Нейрокоррекция

 

 

 

 

 

Заинтересованы?

Оставьте заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>